Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 23:17   #6
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
А вообще конкретно данный случай считаю все же исключением. Непонятная жижа, ни разу не меняный забитый фильтр и куча г**на в поддоне - это, мягко говоря, редкость для тех, кто следит за машиной.
Факт остается в том, что даже при нормальном обслуживании она все-равно помирае!
Alex-2 утверждает, что при повышенном давлении и датчике (для контроля за его наличием), проблемы как рукой снимает. А Искандер в свою очередь говорит, что при более производительном насосе, дополнительном охлаждении ATF и прочих заморочках она все-равно долго не ходит.
Может причина действительно в том, что первое касалось монопривода, а второе - 4WD. Подшаманенная переднеприводная коробка еще как-то справляется с обязанностями, но на полном приводе и с большей массой авто, уже ничего не помогает.
Поэтому пока не будет положительной статистики беcпроблемных АКПП на 4WD, лично я буду считать ее расходником.
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы