Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2007, 13:31   #2
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
На G3 есть проблема в закисании шлицов наружнего ШРУСа в ступице/поворотном кулаке/цапфе.
Поэтому если "по быстрому" шрус не выходит из кулака, то не нужно ломать шрус (он очень дорогой), просто отсоединить кулак от аммортризатора. Снять полность полуось, разобрать шрус как на любой другой машине. Ничего особенного в этом нет.
"Палка" имеет на конце шлицы и стопорное кольцо, шрус просто сбивается через деревяшку с палки.
Ставится новый пыльник, набивается смазкой и собирается в обратной последовательности.

Перед снятием полуоси обязательно слейте масло из коробки передач.

P.S.
компетенцию мастеров даже комментировать бесполезно...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы