Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2007, 09:57   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
1. не "шкифт" а "шкив". не путать с "штифт".
2. "катализатор и вторая лямбда". помнится Angel9 говорил что на JDM лямбда одна, а за катализатором стоит всего лишь термопара. возможно глюки именно из-за нее если неверно ее обманули в питере (если вообще обманывали).
3. в то же время вся топливная судя по твоему описанию исправная.
4. единственный нюанс - "звук какой-то странный" . есть вероятность разгерметизации воздушных патрубков, пробоина в интеркулере итд. проверить буст и целостность всего воздуховода от турбины включая и кулер.
5. самый тухляк: у меня обороты набирались оч медленно и неохотно когда турбина отправилась к праотцам - горячая крыльчатка начала тереться о хаусинг. звука не слышал тк был на шумной магистрали. надеюсь это не тот случай. у меня еще все сопровождалось сизым и потом белым дымом...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы