Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 17:49   #1
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
4G63Т 516Nm 400Hp на 95м бензине с 15G турбиной

Весь спек-лист мотора находится здесь (разжатый мотор 2.0 степень ~7.97:1 на длинном шатуне с 274 валами и т.д):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/

Открутил от него "35-ку" и прикрутил:
Сток выпускной коллектор эво6
Сток эво6тме турбину 15G TD05HRA-15GK2-10.5T
Сток яица O2
Сток эво9 мозг + Speed Density (без расходомера, Датчик давления + датчик температуры воздуха)

Буст в пике 1.7, держит 1.5(до 5500) и падает на 1.2(к 6500)
Бензин чисто 95й
Сделал 3 замера, что бы выйти на "дорожный" наддув.
491/403
497/401
516/402 (График 1)




От этого буду отталкиваться дальше. Еще предстоит обязательно выставить валы, а так же снова настроить на 95, на 98 и с впрыск метанола.
+проблема со спулом, поздний выход - недавно заметил, что травит TIAL.

[YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M[/YOUTUBE]
http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 06.03.2012 в 18:04..
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы