Про этот мозг можно думать только, если вы строите чисто боевую машину и каждый день на ней не ездите.
Иначе получите зависимость от температуры, атмосферного давления и прочие "приятности". Хотя с другой стороны подобные мозги надёжнее в силу того, что там датчиков минимум и вероятность поломки поэтому меньше. Отстраивают всё-равно либо на стенде, либо на дороге уже.
Именно такие турбы у меня стоят, 2 года уже - полёт нормальный, нареканий нет (кроме гимора с установкой). Актуаторы брал откалиброванные на 0.5 бара, там штатно идут на 0.9 и опционально на 0.5 и 1.2.
Только вот конкретно вам, молодой человек, этого не посоветую. Чтобы полностью раскрыть их потенциал вы не один мотор погубите, судя по вашим предыдущим постам
P.S. Про то, что коленвал точится, именно не шейки полируются, а именно точится, первый раз слышу. Я, наверное, лох и меня все подряд разводят... И зря я, наверное, новый коленвал заказывал, надо было поставить от хундая какой-нибудь рублей за 5 и всё.