|
это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее:
(1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю.
(2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан.
из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе?
может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов?
добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы...
PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 18.03.2012 в 03:23..
|