Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 18:38   #16
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
...может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах?...
На этом моторе искра и без косяков по заводу лупит в два цилиндра одновременно, это т.н. метод "холостой искры". Первая искра лупит в тот горшок в котором сейчас происходит сжатие, а вторая в тот в котором идёт выпуск, т.н. "дожигающая".

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
...как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз...
Форсунки надо проверять в стэнде, т.к. в "кухонных условиях" ты не сможешь создать в ней нужное давление...

И ещё из практики, хлопки во впуске практически всегда возникают из-за:
а) Раннее зажигание
б) Обеднёная смесь

Вот опираясь на эту инфу тебе и стоит искать причину своего "взрыва". Либо зажигание у тебя "рановатое" (одна из излюбленых опций чип-тюнеров), либо смесь бедновата. В последнем случае поиск расширяется от недоливающих форсунок, до какого-нибудь накрывшегося датчика принимающего непосредственную роль в смесеобразовании.
В любом случае, первый твой причал - Диагностика.

P.S." Опять же из практики скажу тебе так: сварка алюминия - дело ужааасно не благодарное, рано или поздно он лопается по сварным швам... Поэтому ставь стоковый ресивер и не бей себе голову. "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы