Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 11:46   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ну у меня сама переделка заняла 2-3 недели. Профессионалы делали. И косяки в проводке всплыли всё-равно (это было оговорено изначально).
До перешивки салона и устранения косяков выглядело всё примерно вот так:
http://www.akita-motors.ru/DostavBase/dostavauto18.htm
Фотки, правда, с разницей в 5-6 лет. Потом ещё салон был приведён в порядок (всё бежевое убрано и заменено на тёмносерое). Мне сначала тоже казалось, что всё просто и относительно дешево. Ну а потом обратной дороги уже не было.

Видел я, кстати, несколько GTO переделанных. Сложно на них смотреть без сожаления. Уродцы, IMHO. Так что прежде, чем мучить машину, предлагаю поглядеть на подобные экспонаты.

Причём мелочи всякие, типа дефлектора, который под рулевой колонкой в коленки дует, пришлось новые заказывать. Плюс кучу пластмассок мелких. Кстати, электрическое складывание зеркал я так и не замутил пока, хотя кнопка и проводка для этого приспособлены, да и зеркала на эксперименты лежат оригинальные.

Но самым финалом было через два с лишним года обнаружить, что проводка к задним амортизаторам перепутана местами. Ни на что оно не влияло, т.к. стойки задние управляются синхронно. Только на коды неисправностей, когда фишки снимаешь. Но все-же было не очень приятно.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 20.03.2012 в 12:55..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы