Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 01:08   #287
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Есть практика езды (Правда на турбо Аристе(Переделана под сингл турбо)) на 3-х китайских турбах:
1) Прожила год на давлении 1 бар, правда полсе пары месяцев после покупки стала люфтить, через год после покупки стала дымить и жрать масло, после того как вдули 1.2 просто умерла (По размерам чуть меньше 35-го гаррета )
2) Прожила месяц на давке 1 бар (Была заявлена балансировка Т4 AR 0.8)
3) прожила 2 месяца на давке 0.9 после чего ей вдавили 1.2 и она сканчалась.(Была заявлена балансировка AR турбины 1-ка твинскролл Т4)

Сейчас ариста передвигается на БУ 30-м гаррете на втулке, давка 1.3 полёт нормальный.

PS всем седцем надеюсь что твоя турба от CX будет жить, потому как собираюсь заказывать у них Фронтальник и радиатор

Последний раз редактировалось GoldenHell; 23.03.2012 в 01:12..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы