Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 18:34   #39
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Да так же как на жигулях - один педальку дрючит, другой ключиком жижу травит)) Начиная с дальнего (относительно усилителя тормозов) суппорта кажись правильно. Ну и не забываем подливать вовремя в бачок.))
Ну есть ещё крутой вариант "для гурманов". У америкосов есть "клапаны для скоростной прокачки" (speed bleeders). Вкручиваются вместо штатных прямо в суппорта. Внутри ничего сложного (шариковый клапан с пружинкой).
На такой конструкции просто приоткрываешь клапан на суппорте (с одетым на него шлангом) и просто качаешь педаль. И так с каждым колесом + для проверки ещё раз по-кругу (всё в одиночку). Очень удобная вешь и стоит копейки. Я тормозуху меняю два раза в год, поэтому хорошо этот процесс освоил.

http://www.speedbleeder.com
U.S. Pat. 4869292
U.S. Pat. 4989639

P.S. После полного слива жижи, при прокачке необходимо проследить, чтобы в клапанах АБС не осталось воздуха.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы