Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Да так же как на жигулях - один педальку дрючит, другой ключиком жижу травит)) Начиная с дальнего (относительно усилителя тормозов) суппорта кажись правильно. Ну и не забываем подливать вовремя в бачок.))
|
Ну есть ещё крутой вариант "для гурманов". У америкосов есть "клапаны для скоростной прокачки" (speed bleeders). Вкручиваются вместо штатных прямо в суппорта. Внутри ничего сложного (шариковый клапан с пружинкой).
На такой конструкции просто приоткрываешь клапан на суппорте (с одетым на него шлангом) и просто качаешь педаль. И так с каждым колесом + для проверки ещё раз по-кругу (всё в одиночку). Очень удобная вешь и стоит копейки. Я тормозуху меняю два раза в год, поэтому хорошо этот процесс освоил.
http://www.speedbleeder.com
U.S. Pat. 4869292
U.S. Pat. 4989639
P.S. После полного слива жижи, при прокачке необходимо проследить, чтобы в клапанах АБС не осталось воздуха.