|
Пневмо лифтинг для подвески (пневмоподвеска)
Собственно собираюсь себе делать подобную систему, смысл заключается в том что это не пневмоподвеска в том понимании ее, как все это привыкли занизить-поднять. А доработка стоковой подвески для повышения проходимости.
На стоковый амортизатора ставятся более жесткие пружины (для занижения), на сколько меньше стоковых они пока что не рассчитывал, но скоро начну этим заниматься. в освободившийся ход амортизатора на шток амортизатора устанавливается пневмоподушка ее ход составляет от 5 до 20 см, сколько может позволить поднять стоковая подвеска - надо уточнять, ориентировочно 8-12 см относительно стоковых 10-12 см.
В принципе данная система и актуальная для куйловеров (тока вот насчет устойчивости я не скажу, ибо они изначально рассчитаны на меньший ход подвески и на более короткие пружины).
Так вот теперь итог после установки данной системы:
1) ход подвески можно увеличивать на какую то величину, актуально для обвесов и заездов в гаражи, подъемники зимой в колее глубокой при поездках за город и в гаражи те же, для проездов лежаков страшных.
2) в случае повреждения пневмоподушек или выхода из строя компрессора вы можете передвигаться без ущерба, просто не будет лифта и будете как раньше ездить.
3) возможность сделать подвеску жеще, за счет увеличения давления в подушке на какое то минимальное давление, которое не будет приводить к поднятию машины
4) стоимость установки и ремонт существенно ниже любых аналогов (около 4х тысяч за подушку), можно переставлять на новые стойки (если ваши родные уже будут дохнуть, или вытекут), установка не требует каких то спец навыков, все что нужно - соединить магистрали к компрессору или ресиверу (в зависимости от типа установки), если установка без ресивера - установка возможна в подкапотное пространство, не задевая пространство багажника (говорю только о г3). Ориентировочная стоимость комплекта без установки 30-40 тысяч, в зависимости от того на сколько дорого получится точить защитные чашки для пневмо подушек, есть вариант и без защитных чашек, но не знаю на сколько он будет долговечен в России...
5) теоретический простор для доработок (можно поставить 4 контурную систему и систему по управлению ими, которая будет в зависимости от кренов и бокового ускорения делать подкачку на нужные колеса, снижая уровень крена
Если есть заинтересованные люди, кто имеет желание и возможность, то можно скооперироваться и тогда скорее всего себестоимость системы еще упадет, за счет снижения стоимости доставки и производства.
Могу схематически изобразить систему, никаких секретов нету по ее работе. Если найдется нормальное число людей - можно и на г2 сделать, задние амморты одинаковые, так что нужно будет тока передние разработать крепления.
Если кому интересно - обсуждаем!
|