Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 20:48   #35
Борис713
 
Аватар для Борис713
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Казахстан ЮКО Шымкент
Имя: Борис
Авто: G1 2.0(4G63 D22A 1993)EUR
Сообщений: 86
Спасибо !!! сегодня разобрался.... вывод удручающий.... похоже МХХ пришел конец.. обмотки не звонятся, выкрутил датчик полного закрытия дросельной заслонки что бы не доставал до дна кое как подстроил холостые обороты на разогретый двигатель,утром попробую на холодную будет держать или нет.... может посоветуете отчего такая дикая вибрация на 750-800 оборотах? подушек двигателя можно сказать нет передняя лежит в стакане вообще без резинки... правая жуткий самопал из транспортерной ленты :-( до задней не добрался еще,левая вроде есть но думаю тоже убитая....это может быть причиной таких вибраций? простите но это моя первая машина раньше всегда был пассажиром..... с вентилятором обдува радиатора жесть еще та -его вкючение сделали через тумблер в салоне и релюшку,,, ну пока пусть так побудет.. с противотуманками разобрася включаются вместе с дальним светом причем это заводская установка мне нравится можно не поднимая фар поморгать оставляю так, до этого непонял как прежний хозяин сделал но тоже через релюшку скорее всего вместе с габаритами зажигались... еще какой то стук металический как будто что то плохо прикручено в районе ГРМ.....:-( с интервалом примерно в одну секунду но с этим наверное пока не разберусь сам, придется искать мастера..... еще такой вопрос у меня задний габарит и стоп сигнал сделаны на одной двухспиральной лампе,но на задней фаре есть место под вторую лампочку это уже переделка или заводская экономия?!! Извините еще раз за назойливость и большое спасибо за то что не бросаете и отвечаете. И простите если где буквы Л нет новая клава а буковка западает...:-)
Борис713 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы