|
VadimKharkov, Если я ничего не путаю то в моторе 2112* изначально фаза валов больше что-то в райне 256, у 4g63 она меньше. Дальше в стоке (на стандартной прошивке, которая далеко не идеальна для гонок) на 2112 98сивых кобыл (стенд это подтверждает), а масса меньше 1 тонны + коробка, позволяющая со 2 до 4 передачи практически не терять обороты мотора.
Соответственно отсюда и разница в разгоне.
По "дрочелям" смысл есть, НО к примеру на тазах это уже предпоследняя стадия (перед турбой). К примеру на распредах с подъемом под 10 и фазами под 300 вполне спокойно справляется увеличенный дроссель и правильный рессивер с дудками большого объема.
Но просьба не забывать что тюн валы с большими перекрытиями, это большой и нестабильный ХХ, узкий режим валилова как правило после 3500 оборотов и много много чего еще)
По январю, это дело хорошее, ибо мое мнение что сток (G1 как у меня) мозг безнадежно устарел и требует больших затрат на обслуживание системы впрыска (я говорю про настройку дросселя и искры)в отличии от января. Единственное НО если будешь ставить Я5.1-41(61), то имей в виду качество модулей зажигания амно (ибо завод их больше не выпускает) - лечится установкой подуля с GM или "божья искра". По я7.2 сейчас их много видов:
1. 8кл моторов (с одной катушкой зажигания) - я на таком ездил когда собрал себе 16клапов, работало все нормально, но не было датчика фаз
2. 16кл моторов (с индивидуальными катушками) там есть различия по внутренней прошивке.
Думаю твой товарищь это и сам хорошо знает все.
И соответственно очень часто можно напороться на откровенный контрафакт по датчикам (китайцы и подвальные мастерские не спят)
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
Последний раз редактировалось brodil; 02.04.2012 в 08:01..
|