Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 13:39   #12
Tinkoff
 
Аватар для Tinkoff
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
Цитата:
Сообщение от VadimKharkov Посмотреть сообщение
но скажу его таз со стандартным мотором поехал в 10 раз лучше
Ню-ню)) На стоковом моторе) Что, даже валы сток? На стоковом моторе, дросселя ничего не дадут.
В нашей местной команде в Подольске, есть три таза десятой серии на дросселях с разными сетапами. Все строились у известных Подольских механеров. Едут в районе 6,5-7 сек сотку в гражданском режиме на простой резе (бывает около 5 на драг сликах) + восьмерка подготовленная покруче на строкере, запиленная упиленная, вес кг 700 и на четырехфогерной закиси 150+ и это давлеко не корчи, но моторы прилично перевороченные (злые валы, все облегченное, хороший портинг, хорошая трасса, подобранные пары с рядами, блокировки и т.д.) и бабла в двиг+коробас примерно 350-400 тыс (представь себе, какой бюджет выйдет у тебя).
Дураки блин)) (это я про своих))) Моё имхо, т.к. я на своем стоковом CRX, купленном когда-то за 150 тыр, объезжаю их)) (всех кроме восьмака).
Если хочешь быстрый злой атмо, купи хонду с изначально правильным мотором. Вот там ни один таз не сравнится, ни по редлайну, ни по хорошему переднеприводному зацепу!
p.s. у меня тоже лежат дросселя с хуабузы, третий год ждут установки))
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:

Последний раз редактировалось Tinkoff; 02.04.2012 в 15:35..
Tinkoff вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы