Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 18:51   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Нужен рецепт двигателя-долгожителя

Приветствую всех!

Год назад произошла очередная смерть двигателя (подробно описано в БЖ), сейчас подошел вплотную к постройке нового. Нахожусь на перепутье, очень нужны советы/мнения.

Краткая предыстория
1G - пробег 300 с лишним тысяч без капремонтов, потом продал
2G черный - пробег 200 с лишним тысяч без капремонтов (исключение - замена клапанов и направляющих, когда порвало ГРМ), потом продал
2G красный (1 вариант движка) - пробег 7 тысяч, смерть от масляного голодания из за короткого щупа
2G красный (2 вариант движка) - пробег 40 с небольшим тысяч, смерть от детонации из за умершей форсунки
Тенденция удручающая.

Гнаться за силами больше не хочу. Хочу надежный двигатель на каждый день с ресурсом 200-250 тысяч км, в районе 280 сил при давлении в районе 1.2 на нежной турбине evo3 td05h-16g. Все остальное будет абсолютно новое (с б/у больше не связываюсь) и правильное.

На данный момент имею только голый блок (расточка +1 мм) и номинальное колено от evo8, не могу определиться с низом. Еще имеются кованые шатуны Eagle с пробегом более 40 тысяч.

Рассматриваю следующие варианты:

1. Поршни (сток 2G) + шатуны (сток 2G). Масляный зазор 0.04-0.05 мм
вариант не внушает уверенности, не уверен, что долго проживет при заданных параметрах

2. Поршни (сток EVO) + шатуны (сток EVO). Масляный зазор 0.04-0.05 мм
склоняюсь больше всего. Плюсы - меньший вес поршня, короткая юбка, бОльший палец. В стоке у evo больше сил, встречаются долгожители, что внушает уверенность.

3. Поршни (сток EVO, расточка под плавающий палец) + шатуны (ковка Eagle). Масляный зазор 0.04-0.05 мм
нравится больше всего, единственное, ломает ставить б/у шатуны (все таки 40+ тыс.км) и ломает покупать новые при имеющихся б/у. Но вариант рассматриваю, т.к. деньги не на первом месте. Главное - мотор-долгожитель.

4. Поршни (ковка WISECO) + шатуны (ковка Eagle). Масляный зазор 0.08 мм
Этот вариант совсем не нравится, желаемый пробег не достичь. Тупо даже в пример некого поставить. Плюсы - не боится обрыва ГРМ при стоковых подъемах клапанов.

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось AlexM; 02.04.2012 в 20:24.. Причина: сотки с десятками перепутал
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы