Ни вкладыши ни шатуны не посинели, на застучавшем моторе не ездил.
В том то и дело что разговаривал с мотористами ровно половина утверждает что однозначно под замену провёрнутый шатун, а вторая половина как раз говорит что если не посинел и проверить если элипса нет то ставить назад. Вал скорее всего точить, сейчас он лежит в багажнике Миража завтра хочу везти на промерку и осмотр.
Сегодня был в гараже сделал несколько фото того что мне кажется подозрительным и на что обратил внимание, гляньте пожалуйста.
Никогда не соединяйте маслоуловитель вот так на турбовом автомобиле

By
vital_gad at 2012-04-16
Вот такое в цилиндрах

By
vital_gad at 2012-04-16

By
vital_gad at 2012-04-16
А вот поршня, так вот кто масло кушал после 3500 об/мин на трассе
Синевы нигде не наблюдается. На юбке потёртости, из за чего и что с этим делать?

By
vital_gad at 2012-04-16
А вот это был непрятный сюрприз, откуда вообще такое может появится

By
vital_gad at 2012-04-16
Ну это головка с толстым слоем нагара

By
vital_gad at 2012-04-16
Добавлено через 31 минуту
lazaret,Не ругайтесь не судите, но я хочу сам сделать этот мотор, ну интересно мне, и нравится. Да и это уже вторая машина с таким мотром и тот я то же перебирал не совсем сам но всё таки.
Вот тот пресловутый Аджуца который я закупил уже

By
vital_gad at 2012-04-16
А вот это что такое в наборе? ничего подобного в двигателе пока не встретил.

By
vital_gad at 2012-04-16
Добавлено через 6 минут
booker, б/у шатун ведь то же надо как то промерить проверить, никто не скажет с провернутым он был вкладышем или нет, смогут ли мотористы определить это с помощью измерительных приборов?? За новый шатун мне выставили цену от 20 до 25 тысяч тенге то бишь от 4 до 5 тысяч рублей.