Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2007, 05:27   #1
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
Доработка Blow-Off !!!

В результате долгих поисков утечки из впуска обнаружил что травит перепускник.
Так как перепускник у меня стоит головой вниз, то в него в течение года собиралось масло. При развальцовке перепускника обнаружил в что причиной утечки стало масло на резиновой мембране (клапане).
Все было тщательно промыто, обезжирено и промазано оригинальным герметиком Эрлинг (20$).
После установки перепускника на следующий день на впуск через специально сваренный переходник было подано до 3-х бар давление имитирующее работу турбины.
Перепускник начал травить только при достижении давления в 2.3 бара(!!!)
Соответственно вывод:
перепускник 1G травит не из-за слабости пружины, а из-за негерметичности мембраны!
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы