|
Дабы не плодить темы.
Недавно поменял прокладки ГБЦ. Поездил пару дней, все ОК, единственное при повышенной передачи в пределах 1100-1800 оборотов, двиг как бы захлебывался(подтраивал), после 1800 все ОК. т.е как бы подтраивал под нагрузкой, т.е. когда тошнишь 40км/ч кидаешь 3-ю, начинает выделываться пока не достигнет 1800-2000 оборотов.
Вчера вечером поставил авто, утром заводить, а она не заводиться-стартер крутит, а не схватывает. Крутил, крутил, так и не завел. Открыл капот и обнаружил, что открутилась гайка трамблера(которой угол опережения регулируют). Вроде как бы по метке выставил, закрутил а она все равно не заводиться, плюнул уехал на работу на такси. Теперь вопрос к какому сексу мне сегодня вечером готовиться, или я просто залил свечи и вечером заведется или дело вообще не в трамблере. Может кто чего подскажет?
Если все таки в трамблере, может кто знает как правильно выставить УОЗ?
|