Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 23:59   #26
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
так народ отвлеклись от темы.

значит во-1 если речь идет просто о 4х-дроссельном впуске то тут уместно обсуждать лишь более резкий отклик на педаль газа. ну и нюансы типа есть_ресивер/нету_ресивера. если есть ресивер то можно оставить MAF. если ресивера нет то должен стоять MAP за заслонками.
для справки: на мото 4 дросселя + MAP.

во-2 если речь идет не просто о 4х-дросселях а именно о "дудках" (=индукционный наддув) то тут следует вспомнить что 4G63 имеет впускной коллектор сзади (возле моторного щита). набегаемый поток воздуха спереди авто никак туда не доберется. это в отличие от тазов на которых стоят дудки грубо говоря прямо на улицу.

ну и от себя: был бы атмо V-образник какой-то от 3-3.5л и выше то тогда можно еще говорить об атме. но как абсолютно верно прозвучало выше - самый грамотный способ увеличения мощности - это наддув.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы