|
давай рассуждать (потому что на практике щас нету возможности проверить).
при открытом дросселе (атмо двиг) за заслонками P = атмосферному.
при закрытых заслонках P -> 0. разумеется абсолютного нуля там нет ибо (а) имеются каналы подвода воздуха для ХХ а также щели.
если перекрыть каналы подвода воздуха ХХ то двигатель должен заглохнуть. это подтверждается опытами с одним дросселем на стоковом впуске при перекрытии каналов ХХ.
каналы ХХ имеют небольшое сечение и малую пропускную способность.
но когда двигатель начинал глохнуть это говорило о том что щелей в заслонке недостаточно чтобы компенсировать каналы ХХ. в случае с 4 дросселями можно грубо предположить что щелей станет в 4 раза больше.
но все равно я считаю что этого критически недостаточно чтобы двигатель не заглох.
поэтому я склоняюсь к асболютно правдивому сигналу MAP.
в обозримом будущем я проверю это экспериментально.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|