Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 11:51   #34
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
давай рассуждать (потому что на практике щас нету возможности проверить).

при открытом дросселе (атмо двиг) за заслонками P = атмосферному.
при закрытых заслонках P -> 0. разумеется абсолютного нуля там нет ибо (а) имеются каналы подвода воздуха для ХХ а также щели.

если перекрыть каналы подвода воздуха ХХ то двигатель должен заглохнуть. это подтверждается опытами с одним дросселем на стоковом впуске при перекрытии каналов ХХ.

каналы ХХ имеют небольшое сечение и малую пропускную способность.
но когда двигатель начинал глохнуть это говорило о том что щелей в заслонке недостаточно чтобы компенсировать каналы ХХ. в случае с 4 дросселями можно грубо предположить что щелей станет в 4 раза больше.
но все равно я считаю что этого критически недостаточно чтобы двигатель не заглох.
поэтому я склоняюсь к асболютно правдивому сигналу MAP.

в обозримом будущем я проверю это экспериментально.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы