Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 13:55   #39
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
РХХ в любом случае нужно ставить а заслонки закрывать полностью. вариант когда ХХ регулируется открытием заслонок считаю непрактичным.

щас на большинстве современных авто где есть системы стабилизации (типа ESP) дроссель управляется не троссом а шаговым движком. это дает ему возможность жить собственной жизнью. ну и заодно ХХ регулируется именно открытием заслонок. есть одно большое НО:

все без исключения дроссели имеют нагар на участке за заслонками и до цилинидра. возникает они из-за сгоревших газов которые поступают при перекрытии. и даже если у авто идеально чистый впуск (нет рециркуляций, вентиляции картера итд) все развно за заслонками будет нагар. это приводит к уменьшению щелей => падению ХХ. приходится регурлярно все мыть и заново обучать такие дроссели. лично я вижу в них одно зло. поэтому я оч рад что на клипсе честный троссиковый дроссель.


поэтому установка РХХ (или высокочастотного соленоида) абсолютно правильное решение.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы