Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 11:37   #49
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
вакумник обычно на один цилиндр ципляют, обычно этого достаточно.
думаю и блуоф так же на другой зацепить можно.
про подключение дад в режиме барокорекции, до дроселей в турбо дросельной- слышал такое.
толи в рязани, толи в тамбове парни так делали.
откатали в атмо режиме по дроселю, а потом внесли попрпвавку в турбо режиме, но дад до дроселей был, работал как поправка.... так что я корректно ответил, при чем именно так как хотел , так и написал.
сделано это было как раз, чтоб пульсация за дроселями сильно не влияла. и вот в этом случае как раз и нужна была поправка по давлению)))
про поправку цн....
ведь не обязательно все называть своими именами?
поправку по давлению катаю только в случае очень злых валов в турбе.
в остальном обычной по дроселю вполне хватает...
здесь у людей совсем другие алгоритмы... и не нужно им голову забивать январскими особенностями алгоритма. для этого есть более профильные сайты.

работаю трс и лс.

Последний раз редактировалось Alexkolomna; 02.05.2012 в 23:25..
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы