Suhrob, знаю про это. Но они стоят сзади кулеров с возможностью их демонтажа _без_ снятия переднего бампера (тот ещё геморрой). Для доступа к ним достаточно открутить подкрылок со стороны колеса (за ними теперь нет всякой фигни типа маслокулеров). Издохнут эти - поставлю от моцатыкла. К тому времени как раз подберутся нужные по размерам и производительности. Новые они что-то небюджетно стоят (до 20рублей за штуку)... Ну или я не там ищу, надо спросить знакомых байкеров, но один из них уже сказал, что подобные запчасти они берут на разборках или колхозят, как я.
Втулок в этих пепелацах нет. Там по паре шариковых подшипников в каждом. Ради испытания я 2 недели провозил такой в субаре под капотом постоянно подключенный.
Добавлено через 1 час 39 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN
всю жизнь ставили пару от G1-2  только трубки переваривали.
мне нравится 
|
Штатные от эклипса какие-то хилые...
И отсюда попрошу поподробнее. Кто именно ставил?
А я уж подумал, что я один такой маньяк в бывшем союзе

Что в штатах и канаде такие проекты есть, я знаю...
Те, что мне приехали тоже скорее всего эклипсовые. Выглядели они изначально вот так:

Спасибо Игорю (Stez) за подбор "максимально возможных":
core length: 7.5"
core height: 8"
core thickness: 5"
inlet / outlet size: 2.5"
overall length: 14" (вот тут пришлось сильно отпилить, по высоте оно вставать не хотело без переделок)
overall height: 9.5"
bar and plate design for maximum float