Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 11:25   #13
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Suhrob, знаю про это. Но они стоят сзади кулеров с возможностью их демонтажа _без_ снятия переднего бампера (тот ещё геморрой). Для доступа к ним достаточно открутить подкрылок со стороны колеса (за ними теперь нет всякой фигни типа маслокулеров). Издохнут эти - поставлю от моцатыкла. К тому времени как раз подберутся нужные по размерам и производительности. Новые они что-то небюджетно стоят (до 20рублей за штуку)... Ну или я не там ищу, надо спросить знакомых байкеров, но один из них уже сказал, что подобные запчасти они берут на разборках или колхозят, как я.
Втулок в этих пепелацах нет. Там по паре шариковых подшипников в каждом. Ради испытания я 2 недели провозил такой в субаре под капотом постоянно подключенный.

Добавлено через 1 час 39 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
всю жизнь ставили пару от G1-2 только трубки переваривали.
мне нравится
Штатные от эклипса какие-то хилые...
И отсюда попрошу поподробнее. Кто именно ставил?
А я уж подумал, что я один такой маньяк в бывшем союзе
Что в штатах и канаде такие проекты есть, я знаю...
Те, что мне приехали тоже скорее всего эклипсовые. Выглядели они изначально вот так:

Спасибо Игорю (Stez) за подбор "максимально возможных":
core length: 7.5"
core height: 8"
core thickness: 5"
inlet / outlet size: 2.5"
overall length: 14" (вот тут пришлось сильно отпилить, по высоте оно вставать не хотело без переделок)
overall height: 9.5"
bar and plate design for maximum float

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 11.05.2012 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы