Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 11:29   #48
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
как то мы тут все трахались с фиданзой
баталия тут, полистай: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...m-fidanza.html

мой недовыжим решился так:

Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
Апдейт темы


Вопщем проблему недовыжима на своем эклипсе я решил. Можно поздравить вообщем. Решил следующим образом: там куда прилегает креплениями корзина, на станке токарь сточил с маховика 4мм(типа с коронок), далее, (маховик и сцепа на столе) методом подкладывания шайб разной толщины между маховиком и корзиной в местах её крепления, подбрал такую толшину шайб, чтобы лепестки корзины лежали практически паралельно маховику (выяснили, что если обходится без шайб, то точить надо на 2,5мм). В таком виде все установилось на авто, отрегулировал шток в салоне(был перевыжим). Педаль правда схватывает низковато, но все включается отлично. Удивился, что фиданза все таки мякгая сцепа по педали Главное верно установить.
Добавлено через 1 минуту
милиметр-два расхождений в системе сцепления это уже МНОГО. имей это ввиду
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 11.05.2012 в 11:29.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы