Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 14:11   #17
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
Андрей, давай тебе нормально упакуем вентиляторы в рамку.будет полное прилегание ,исключен подсос воздуха. да и винтики-шайбочки не будут резать глаз.набросал тут за 10 мин.


наружная часть ,куда будут вкладываться вентиляторы




внутрення ,прилегающая к интеркулеру




падение на 15 град это хорошо. Я тут сделал небольшой расчет по твоей задумке и кое-что смущает. Сейчас облагорожу и выложу.
ПС.Я все таки еще не отказался от изготовления воздушного коллектора + хочу повесить на него "электрохолодильник" из элементов Пелетье.Рабочий элемент дает перепад температуры -70град.Кстати на твоих интеркулерах по торцам их тоже можно установить, правда далековато от двигателя, в смысле пока воздух дойдет через гарячее подкапотное к двигателю уже нагреется.

Последний раз редактировалось zironka; 11.05.2012 в 14:15..
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы