Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 23:44   #42
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Про водяные кулеры знаю (у китайцев вся система стоит меньше, чем за один кулер отдавать пришлось). Мне было интерено именно класса воздух-воздух замутить. И машина для города на каждый день, а не для гонок на 402 метра. Снаружи по-прежнему от стока можно отличить только по тормозным механизмам...

Toretto, специально для атмоовощей напоминаю, что компьютерные кулеры уже нашли свой последний приют в помойке, а семидюймовые слимы туда не влезут ну никак. Поэтому на обдувайки просто забито

Кстати, при тех же настройках (отличие только в кулерах) передувать стало так, что мама не горюй, но это явление временное, до настройки. Это тоже показатель (хотя и своеобразный) эффективности подобного колхоза и сигнал, что пора уже ставить 720сс форсунки

Про электромоторы - вам надо, вы и вкрячивайте.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.05.2012 в 00:01..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы