http://www.dsm-club.org/forum/showpo...3&postcount=11
пришлось попотеть мне, т.к. я купил такой насос, и напрячь Стеза, за что ему отдельное спасибо

и вот что нашли
итак первопричинный пост
http://www.dsmtuners.com/forums/show...pline+Oil+Pump
пост номер 13
ключевые слова :
The Top Line stub shaft DOES NOT have a groove and/or oil feed hole, which starves the pump of oil. This is usualy why I see these pumps fail. Usualy the shaft siezes in the housing, and locks up. The factory Mitsubishi Mirage stub shaft (MD098626) has this gallery, and obviously is the part you will need if eliminating the balance shafts.
написано путанно но что можно извлечь: якобы в стоковом насосе имеееца какаято канавка, по которой ходит масло. А в топлайновском насосе ее нет. И при этом упоминается момент о том что "нет балансиров". Я сделал допущение, что виноват больше не насос, а кит. И Игорь в брошенной мною ссылке нашел нужные слова

Ему и приз за внимательность
Итак смотрим в ссылку
http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
и видим там :
You can buy a kit from various DSM vendors and Mitsu dealers - it uses a hard metal plug and cam bearings instead of stock bearings. It works fine, but the stub shaft doesn't have an oiling groove in it like the Mirage stub shaft. It is better (and an easier install) to use the factory parts if you can get them (they are often out of stock).
Итак вывод - использование топлайновского маслянного насоса с родными балансирными валами, или же при их удалении и оставлении обрубка от родного балансирного вала безопасно. Угрозу несет кит по убиранию валов, который перекрывает все *** в крышке насоса... и тогда в стоковом насосе спасает та самая волшебная канавка, которой нет в топлайновской крышке.