|
Бакс, Турбина лежит дома, я пока не воткнул ,жду АВД ,что бы выхлоп сварить сразу. Вчера смотрел ценники в МАДИ по работе с ГБЦ. Надо их набрать,уточнить чё по нашей голове стоит перепресовка направляющих. У меня ща 2 гбц. Можно будет посмотреть какая более живая.
Kulma, Вот это и смущает!!! Правда эту мысль откидывал т.к. заглядывая в цилиндры я видел капли масла в центре поршня. Так же при вскрытии нагар образовывался в центре. То есть не с краёв ,а с центра ,что говорит о ГБЦ. Ну и свечи засирает маслом. Ещё одним добивающим фактором стали следы масла во впускных каналах. Когда ГБЦ скидывал -там всё в масле. С коллектора прийти не может , система вентиляции заглушена уже 1500км , специально заглушил ,что бы исключить вариант попадания масла через вентиляцию. Ну и возможно совпадение ,но после снятия ГБЦ и установки новых колпачков дыма не наблюдается первое время. Точнее есть ,но оооочень слабый. Виден только с подсветки фонарика в выхлоп. А со временем дым всё сильнее и гуще. Так что сам уже думал,что направляющие ,но после замены ГБЦ на другую ожидал ,что пропадёт. Но пока изменений нет! Но в новой ГБЦ была шуба на клапанах !!! Что говорит о масле... Правда это могло гнать через что угодно. А в родной гбц не было шубы ,но были хлопья на каналах выпускных. Фигово,что я не видел мотор работающим до переборки.
Поршня снимал через 1000км ,проверял. Кольца были живы на визульный осмотр и стояли верно. Правда пошла заматовка по стенкам небольшая ,в месте максимального локтевого давления. Это строкер... А вот микрометра не было ,что бы замерить. Думаю, что пока покатаюсь так , поставлю АВД ,а тогда и отдам ГБЦ на ребилд. Всё равно будет полезно. Тогда же и проверю зазоры. Поршня снимать нет смысла ,а вот померить надо ,что бы быть более уверенным.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|