Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 14:57   #47
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ну ориентировочно:
~$1000 - за пару кулеров
10т.р. - доработка (сварка, резка и т.п.)
5-6 т.р. - установка
3,5 т.р. - новый маслокулер 16-ти рядный
5 метров шланга армированного под AN10
4 90градусных фиттинга AN10, уголок для крепления маслокулера
куча крепежа на передний бампер
8 хомутов под 2'' алюминиемые трубы
4 силикона для соединения 2''
трубы алюминиевые 2'' (включая гибы)
новый маслофильтр, масло и т.п. "мелочи"

на круг чуть меньше 80т.р. (остальное было и до этого)
Снаружи всё выглядит вполне штатно. Осталось для страховки только закрыть сеточкой маслокулер от камней, но всё руки не доходят сделать. Хочется ведь без колхоза.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы