Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 13:30   #55
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Такое может произойти если мы ведём речь об автомобиле , поднимающемся в горы , где как известно снижается количество окислителя топлива , т.е. кислорода основы стехиометрического состава смеси . Но мы же находимся в нормальном условиях и понижение температуры ведёт только к повышению количества воздушной смеси на еденицу объёма без изменения его молекулярного состава . А тут ещё и турбина работает . Не понятно , что является причиной для
Цитата:
приводит к такому-же резкому падению давления наддувного воздуха
Второй пункт вообще противоречит первому - давления , по вашему нет , а мы льём бенза больше . И наливание его свыше стехиоментрического состава смеси , что вообще противоречит данному определению , т.к. это понятие для бензина составляет 14,7:1
Короче , это я от себя . Дайте ссылку на материал .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы