Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 16:34   #57
DESH
 
Аватар для DESH
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Prague Czech Republic
Имя: ALEX
Авто: VR-4 TT
Сообщений: 16
-Coach, Горы тут не понадобятся, давление понижается вследствие резкого охлаждения и уменьшения воздуха в объёме. И хоть плотность его больше, скорость попадания в цилиндры становится меньше.
Нагревается воздух при сжатии до 120-150 гр в среднем, охлаждается до 50-60. Поднятие давления наддува ведет к необходимости увеличения эффективности охлаждения воздуха при минимальном изменении конструктивных размеров кулера. Вот для чего айсбокс. Задача эффективно охладить а не заморозить!
P.S. Хотя круто бы смотрелся покрытый инеем впускной коллектор на работающем двигателе. Мощнее всех тот у кого больше сосулек.

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от -Coach Посмотреть сообщение
Второй пункт вообще противоречит первому - давления , по вашему нет , а мы льём бенза больше . И наливание его свыше стехиоментрического состава смеси , что вообще противоречит данному определению , т.к. это понятие для бензина составляет 14,7:1
.
Не противоречит. Описываю последовательность: сжал воздух, понизил его температу, давление снизилось (если не понятно почему снизилось, надуй горячим воздухом шар и положи в морозилку), давление поднял увеличив производительность турбин, закачал ледяного воздуха в цилиндр (речь шла о "реально ледяном"), что имеем? В том же объёме молекул кислорода больше в разы, необходимо обеспечить их топливом, вот и лей.

Последний раз редактировалось DESH; 02.06.2012 в 16:38.. Причина: Добавлено сообщение
DESH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы