-Coach, Горы тут не понадобятся, давление понижается вследствие резкого охлаждения и уменьшения воздуха в объёме. И хоть плотность его больше, скорость попадания в цилиндры становится меньше.
Нагревается воздух при сжатии до 120-150 гр в среднем, охлаждается до 50-60. Поднятие давления наддува ведет к необходимости увеличения эффективности охлаждения воздуха при минимальном изменении конструктивных размеров кулера. Вот для чего айсбокс. Задача эффективно охладить а не заморозить!
P.S. Хотя круто бы смотрелся покрытый инеем впускной коллектор на работающем двигателе. Мощнее всех тот у кого больше сосулек.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от -Coach
Второй пункт вообще противоречит первому - давления , по вашему нет , а мы льём бенза больше . И наливание его свыше стехиоментрического состава смеси , что вообще противоречит данному определению , т.к. это понятие для бензина составляет 14,7:1
.
|
Не противоречит. Описываю последовательность: сжал воздух, понизил его температу, давление снизилось (если не понятно почему снизилось, надуй горячим воздухом шар и положи в морозилку), давление поднял увеличив производительность турбин, закачал ледяного воздуха в цилиндр (речь шла о "реально ледяном"), что имеем? В том же объёме молекул кислорода больше в разы, необходимо обеспечить их топливом, вот и лей.