Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 19:37   #58
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Цитата:
давление понижается вследствие резкого охлаждения и уменьшения воздуха в объёме
и не спорю , только если это твой шарик в холодильнике , т.е. статическая система , но мы говорим о движущемся газе , а он прёт со страшной силой и упирается в горшок , а там его ещё сжимают , где ж там понижение давления . Я немного въезжаю , ты говоришь о фантастической ситуации , либо о старте холодного движка , когда всё вокруг с минусовой температурой , но такого не бывает , потому как двигатель горячий и принимая , охлаждённый до минуса , предположим закисью азота , и промежуточными сосульками , воздух за такты впуска/сжатия нагреется до хрен знает скольки градусов .
Цитата:
В том же объёме молекул кислорода больше в разы, необходимо обеспечить их топливом, вот и лей
Ну и что , ну и льём , но в соответствии с нормальным соотношением , показания лямбды то зачем тогда , коррекцию кто то отменял смеси на разных режимах ? Так , что злые валы , увеличиные клапана , турбины/вёдра и иней на пайпах никто отменять не будет и вваливать смеси будут пока всё не треснет, а искру сдувать будет , так поставят "трансформаторную будку"
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 02.06.2012 в 22:14..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы