Цитата:
|
давление понижается вследствие резкого охлаждения и уменьшения воздуха в объёме
|
и не спорю , только если это твой шарик в холодильнике , т.е. статическая система , но мы говорим о движущемся газе , а он прёт со страшной силой и упирается в горшок , а там его ещё сжимают , где ж там понижение давления . Я немного въезжаю , ты говоришь о фантастической ситуации , либо о старте холодного движка , когда всё вокруг с минусовой температурой , но такого не бывает , потому как двигатель горячий и принимая , охлаждённый до минуса , предположим закисью азота , и промежуточными сосульками , воздух за такты впуска/сжатия нагреется до хрен знает скольки градусов .
Цитата:
|
В том же объёме молекул кислорода больше в разы, необходимо обеспечить их топливом, вот и лей
|
Ну и что , ну и льём , но в соответствии с нормальным соотношением , показания лямбды то зачем тогда , коррекцию кто то отменял смеси на разных режимах ? Так , что злые валы , увеличиные клапана , турбины/вёдра и иней на пайпах никто отменять не будет и вваливать смеси будут пока всё не треснет, а искру сдувать будет , так поставят "трансформаторную будку"
