Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 14:39   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Boasis Посмотреть сообщение
Почему же тогда в обратку перестает идти топливо?!
ну так я же говорю : проверить давление топлива на высоких оборотах , подключив к топливной рейке
манометр...подозреваю , что с насосом беда..(ещё раз повторю : новый насос - не панацея..новые тоже ломаются ), ибо при нормально работающем насосе давление в рейке должно быть в районе трёшки на высоких оборотах. Вполне может быть ,как версия , что насос то качает нормально , а клапан в насосе
не держит при повышении давления топлива
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы