Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 19:08   #111
kvsh55
 
Аватар для kvsh55
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Прокопьевск
Имя: Константин
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 233
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
kvsh55, при переходе с 12 на 134а фреон нужно учитывать, что в первом случае используется минеральное масло, а во втором - синтетическое (РОЕ).
фреон являясь растворителем для масла обеспечивает смазку компрессора. соответственно, смена типа фреона без замены масла (с предварительной промывкой системы) может привести к уносу масла из компрессора и маслянному голоданию компрессора со всеми вытекающими.
также немаловажна совместимость сальников компрессора с маслом. в принципе, производители компрессоров на японцев одни и те же для разных марок машин, и опытные автохолодильщики из своего опыта подскажут, что да как с переходом на другой тип фреона.
также нужно учесть, что тип ТРВ (Expansion Valve на испарителе) для разных фреонов может отличаться по своим основным параметрам.

Добавлено через 4 минуты
по поводу отключения компрессора - проверь чистоту конденсора (радиатора кондея) и сработку вентилятора при включении кондея. скорее всего, у тебя срабатывает Dual Pressure Switch по высокому давлению.
Как вариант, проскальзывает ремень, а контроллер компрессора (Compressor Lock Controller) контролирует этот момент 2-мя датчиками вращения и отрубает его.
А где эти датчики располагаются? Сегодня поменял фрион на 12, но кондер опять то работает то нет. Когда работает, то воздух прохладный. Почему в ближайших городах нет профессионалов в своем деле задолбался я уже по мастерам гонять, никто не хрена не понимает!

Последний раз редактировалось kvsh55; 06.06.2012 в 19:09.. Причина: Забыл
kvsh55 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы