Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 23:40   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
Андрюх, тоже интересно о положительном давлении без нагрузки
1. Я говорил о полном стоке (без бустконтроллера)
2. Правильно подключенный бустконтроллер, если он действительно подключен правильно, в выключенном состоянии изменений в штатное поведение вносить не должен

На стоковой машине как-нибудь не сочтите за труд открыть капот при работающем двигателе и дёрнуть за тросик акселлератора резко. Смотрите при этом на шток, идущий от актуатора вестгейта к самому вестгейту.
Вы увидите, как он еле заметно (всего на мгновение) дёргается, приоткрывая "калитку". Этого полностью хватает, чтобы не дать турбине выйти на рабочие обороты. Еле заметный скачок давления в положительную сторону будет, но ДО дроссельной заслонки. А правильно подключенный порт бустконтроллера должен быть воткнут ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Иначе бустконтроллер, особенно с нечёткой логикой, нормально вообще фиг отстроишь и обучишь.

Сергею простой совет: в качестве измерителя давления сразу после турбин использовать трубочку установленного у него AVCR, но при этом его обязательно выключить, чтобы его клапан не перекрывал штатную трубку управления актуаторами. Давление на мониторе он по-моему всё-равно показывал и в выключенном состоянии. Мой HKS точно так делает, про апекси точно не помню, но соединить трубочку напрямую, минуя клапан контроллера тоже несложно.

P.S. Радиаторы надо продувать, а не мыть. Иначе летом, при постоянно включенном кондее вообще будет очень тепло под капотом. При этом когда там всего два радиатора продуть достаточно просто, засунув трубку приспособы между ними, а вот когда больше для этого нужно снимать бампер. Это одна из причин из-за которой я SMIC-сетап на своей машине исполнил :-D

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 14.06.2012 в 23:57..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы