На машинах до 93 года включительно ("слепые") и после 94-го ("глазастые") процедура получения кодов ошибок блока управления ECS ничем принципиально не отличается (там просто разная форма разъёмов).
На 94+ ищем вилку OBD-II под рулевой колонкой в ногах водителя.
При помощи светодиода или стрелочного вольтметра соединяем контакт №3 с контактом №4 или №5 (земля).
Считаем импульсы (длинные и короткие) либо по морганиям светодиода, либо по отклонению стрелки.
Длинные импульсы - десятки в коде ошибки, короткие - единицы. Если присутствуют только короткие импульсы, то ошибок нет.
Далее смотрим табличку.
код: причина
11: G-сенсор
21: датчик скорости вращения рулевого колеса
24: датчик скорости автомобиля
61: неисправность актуатора передней правой стойки
62: неисправность актуатора передней левой стойки
63: неисправность актуатора задней правой стойки
64: неисправность актуатора задней левой стойки
Далее пользуемся нижеприведёнными табличками и инструкциями в ней.
http://files.dsm-club.org/gto/3_96C-780.jpg
Чтобы не приводить тут весь мануал, определите сначала код(ы) ошибок.
Далее разъясню куда копать дальше.