Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 01:33   #8
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
[14.07.2012]

Как всегда, по традиции для моего БЖ приходится напрягать мозг и вспоминать, что же я делал с авто до этого момента.
Начал с выяснения даты на фотках… и как не странно на первой фотографии прописана дата 14.07.2011, т.е. ровно год назад


Не буду вдаваться в подробности, но после переборки на жгучем коктейле в лице вкладышей ACL и Motul 8100 5w-… движок отъездил не более 2х месяцев и снова провернуло вкладыши. Руки у меня опустились и не было ни желания, ни денег все это повторять еще раз. И оставил я ее простаивать в гараже.
И в середине лета прошлого года я все-таки начал, в очередной раз, перебирать двигатель.
Точить вал не хотел, по этому пришлось искать не точеный БУ. Нашел довольно быстро, отвез его на балансировку (потому как собирался удалять балансиры) и полировку.
Мелочевки всякие разные отдал на порошковую покраску


Обновки

Уставший от качества запчастей, заказал только оригинал (не считая помпы)


Балансиры

Давно собирался избавиться от балансиров, лучшего момента не нашлось
Изначально сделал у токаря из балансира ,,паразитный,, вал, поставил его на место и покрутил.
Вал оказался мягко говоря кривой, по причине того, что в нем проходит масляный канал и стенки вала получаются тонкие, а при проточке его выгибало и соответственно смещался центр.
Отказавшись от этого варианта заказал ,,огрызок,,


Голова

Раз пошла такая пьянка…решил притереть клапана, поменять маслосъемные и удалить заусенцы от заводского литья в каналах вп/вып


Блок

Несколько фоток процесса сборки блока


Шкив коленвала

При первом снятии шкива края бороздок обломались, поэтому нужно было поменять и его.
На замену пришел с G1, он гораздо легче и демпферная часть оказалась как новая


Турба TD-04

Турбине тоже досталось, старая трубка подачи масла сгнила и на ее место переехала медная ``Custom`ная``


Коллектор Pace Setter

Штатный коллектор потрескался и мне пришлось искать замену, из всех возможных предложений, мне показался самым приемлемым коллектор Pace Setter. Со слов продавца он сварен из стальной трубы и треснул после того как его замотали термо лентой. Я решил его взять, тем более что сталь есть возможность заварить.
Забегая вперед … В дальнейшем при эксплуатации от его жара расплавилась крыльчатка вентилятора кондиционера и он снова потрескался но уже в других местах(оставил его как образец для возможного изготовления аналога из нержавейки. Просто звук с выхлопа с ним приятный)
К продавцу претензий не имею, более того продолжаю покупать у него(только уже новые запы)


Обновки 2

При первом прогреве лопнул верхний бачек радиатора сист. охлаждения в месте крепления патрубка.
На смену ему пришел Mishimoto с крышечкой, а чуть позже и патрубки силиконовые.
Ну и жена побаловала магнитолой


Нулевик

Захотелось немного красок под капотом, а посему решил поселить нулевичек.
Тем более что все необходимое мне любезно подогнал Sky_3G (Артем)
Переходник под МАФ сделал из нерабочего МАФа от G3

Но в конечном итоге его пришлось снять, потому, как штатный Bypass травит и МАФ не может правильно посчитать воздух

Вентилятор

Как-то раз, заметил, что температура ОЖ поднялась выше обычного (благо привычка датчики мониторить)
Вентилятор основной не работает, включил кондер, чтобы остыл мотор и в гараж
Начал разбираться, вентилятор заработал, но через какое-то время снова перестал запускаться. Проверил все, осталось только вскрыть вентилятор. Как оказалось в нем и была причина
Плата, на которой держались щетки, лопнула пополам и видимо от тряски дороги то запускала вентилятор, то снова заставляла его молчать. Пришлось плату лепить заново
__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы