Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 23:49   #18
DRUMS
 
Аватар для DRUMS
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Беларусь / Минск
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse (DRUMS motorsport drag car)
Сообщений: 158
Мотор (нештяки) 4G63 / 2.0L

Думаю для тех кто читает историю моего автомобиля возникает вопрос — "…а что же установлено в моторе этой крошки?!". И вот ответ.
Много ломал голову что именно сделать с мотором в 2012 году?! Сейчас пришло время когда все много экспериментируют с геометрией двигателя, его объемом и т.д. Я всегда мечтал собрать "ДеСтроке" 2.115, но… В один из дней сказал сам себе — будет классический "олдскульный" 2-х литровый 4G63 во всех смыслах этого слова. Решил что еще далеко не все было получено из этого объема! И вот в результате был приобретен этот скромный список запчастей:



Самое сердце моего двигателя, это конечно коленвал. Он является оригиналом Mitsubishi т.е. ОЕМ от Evo 9 RS, но с волшебной приставкой "Forged", что означает — кованный. Могу сказать со 100% уверенность что такие оригиналы на порядок лучше всяких "Manley". Так например как показатель — в Evo 9 с таким коленом было получено 1000+ whp и без всяких проблем (p.s. думаю тот же Manley вряд ли это выдержал)



Естественно что для удержания большого количества л.с. и крутящего момента нужен очень прочный "низ" с расчетом в 1000 whp, и вот он:
— первое это конечно шатуны. Одназначно был выбран профиль "I-Beam", а производитель "Brian Crower" (USA). Это в принципе новинка для них, но отзывы потребителей впечатляют. Я копнул еще дальше и узнал что BC сами их не производят а заказываю у известной компании "Howards". После чего все сомнения отпали:







— ну и в помощь таким шатунам были приобретены, мной очень любимые и уважаемые, поршни от компании "Wiseco" (USA). Естественно взята относительно новая модель для супер мощных автомобилей "1400HD". Про них можно писать много, на я скажу только — 1000+ whp, вот их параметр. На фотографиях видно, что толщина стенок пальцев в раза 1,5 толще чем у их предшественников. Очень правильная по форме рабочая поверхность + возможность использования клапанов с размером +1мм и адскими углами подъема, это то что мне нужно ) ) )





Естественно использую вкладыши "ACL" (Australia), версия "Race" (Trimetal).



Прокладка под ГБЦ опять же не совсем стандартная для DSM, это произведение компании "Fel-Pro" (USA). Многослойная металлическая (6 элементов), модель "Perma Torque MLS":



Ну что бы все это добро как следует стянуть и удержать использую шпильки. Я раньше думал что шпильки от "ARP" это верх удержания любой мощности, но я был не прав… Т.е. конечно не все так глобально, шпильки коленвал "ARP" справляются со своей ролью абсолютно великолепно и большего не нужно, а вот что же с ГБЦ?! Как выяснилось, если вы получаете 700 whp выше, то возможность подъема вашей ГБЦ и прострела прокладки увеличивается в геометрической прогрессии. Специально для высокомощных авто изготавливаются шпильки от компании "A1 technologies" (USA). Они изготовлены по спец технологии из спец металла "H11". Форма у них тоже весьма специфическая. на фотографии подробно видно в чем особенности:






Дабы избежать проблем с масленым голоданием и в следствии чего "поминки" по мотору (такое уже было в практике) куплена новая оригинальная OEM передняя крышка с масленым насосом:



Использую как всегда кевларовый ремень от "Gates Racing" (USA). Он может выдержать многое и при этом не подвержен растягиванию, деформации и быстрому износу на высоких оборотах:



Шестерни выбраны "Fidanza" (USA). Они имеют значительно более удобную и понятную градуировку, а так же новинку — новая форма зубов (не изнашивают и не режут ремень), в отличии от "AEM". а так же полностью универсальные, могут устанавливаться как на DSM так и на Evo, без разборки и гемороя с разметкой:



Вот и дождался, в соответствии новым сетапом генератору нет места в стандартном креплении и для этого устанавливаю комплект для его перенос от "JayRacing" (USA). Теперь он будет вместе компрессора кондиционера:



Дабы обеспечить свободное дыхание своему "Орлу" устанавливаем продукцию "Turbosmart" (USA). Это BlowOff — "Race Port" и 2 штуки Wastegates — "Comp-Gate 40":



Горький опыт прошлого года показал что стоковая система зажигания в G2 оставляет желать лучшего и вот оно спасение, комплект от компании "SparkTech" (USA). Это блок из 4-х катушек, отдельно для каждой свечи. Теперь можно смело делать "boost up" быз всяких прострелов, детона и прочего дерьма (в планах 2.7 — 2.8 бара):



Попробовав еще год назад (по совету FETa) комплект "Speed Density", это датчик температуры воздуха "AEM" и МАР "OMNIpower" (до 4-х бар) (p.s. в топку все раходомеры!):



Ну и последняя мелочь, это масляные фильтры. Я использую такое сочетание как "Greddy" + "K&N". Что это значит:
— "Greddy" используется на обкатке т.к. он имеет внутренний магнит который задерживает в себе всю металлическую пыль и стружки образовывавшиеся в ходе притирки;
— "K&N" это уже боевой вариант с огромным фильтрующим элементом который обладает минимальным сопротивлением;
Ну и собственно сам размер говорит за себя:

__________________
~DRUMS motorsport~
DRUMS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы