Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 00:42   #5
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
При установке частыми витками вверх увеличивается неподрессоренная масса. В общем не так всё это критично в принципе, но когда изучал данный вопрос, сделал выводы: спорт - частые снизу, комфорт- частые сверху,. Мнений множество, но если взять стоковые авто с прогрессивными пружинами, практически у всех частые витки сверху. В моем понимании, если поставить частыми витками вниз, то колёса будут лучше обрабатывать покрытие, но будет жёстче кузову. Ну и понятно что будет если поставить наоборот.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!

Последний раз редактировалось untercop; 30.07.2012 в 00:49..
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы