|
5ти ступ более камфортен в использовании, передачи длиннее (немного но всё же, графики ктото даже выкидывал) про угловой редуктор - незнаю как на 6ти ступах - но на 5ти ступах всё достаточно просто, покупаешь усиленную центр часть (я брал у Дэна3000гт, но вроде он забил на ето дело), подушки двига усиливаешь (есть огромная тема - от Дэна с продажей и от Шума с вариантом "сделай сам за литр пива"(я кстати сделал сам по Шумовскому мануалу, не жалуюсь. С другой стороны - у Дена всё без гемора и мозгоклёпства покупается, выбирай то, что ближе по духу %) )).
А теперь третья сторона с пятиступом - нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО 25ти зубый гетраг (выходной вал 25ть зубов) а его хрен найдёшь блин, и я ездил на треснутом, вопщем то он(тот каторый в трансфер кейсе - длинный вал) у меня благополучно развалился 2 раза подряд (целый найти слооожно). Щас вот в поисках третьего желательно не треснутого (((((.
Опять же как там с шестиступами я нешарю. Так что выбор за вами.
|