Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 10:59   #13
-MAV-
 
Аватар для -MAV-
 
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
Значит так... замеры давления показывают такое - вакуум на хх около -0.6 бара, под нагрузкой максимальное давление достигаетсяв райное 3000 и составляет.... 0.3 бара уже к отметке 5000 оно сходит на 0... Мой диагноз - одна турба не дует вообще - вторая старается, но её, ясное дело, не хватает. Штатный показометр при этом почти все время шкалит за 14 пси
судя из того что долез я только до задней турбы и крутилась она явно туго - она и не дует.

После правильного подключения вакуумных трубок обнаружился еще один бок - машинка иногда глохнет при сбросе газа - ХХ устанавливается в районе 600-700 но если сбросить газ с больших оборотов - может и заглохнуть. раньше на впускной коллектор была подключена трубочка прямо со входа турбины задней С одной стороны это утечка буста, но на ХХ эта дополнительная порция воздуха мимо дросселя способствовала тому что ХХ был более стабильный.
Я так понял надо смотреть регулятор ХХ или что там этим заведует.
Турбинки на ней по идее должны стоять не 13 а 09, ибо американец. на 15 менять думаю не стоит потому что не готов вложиться в машину настолько чтобы раскрыть их потенциал. Так что стоковые европейские 13 думаю будут в самый раз...

Насчет давно стояла. не то чтобы стояла, но на ней крайне мало ездили.. З последние пару лет она прошла чуть больше тысячи км
Вот думаю может снять заднюю турбинку да попробовать её раскоксовать? крыльчатка там стоит как влитая - проворачивается ели-ели, люфтов нет вообще...
Что скажете? после работы турбины в таком состоянии некоторое время её вообще ещё можно малой кровью привести в чувства?
-MAV- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы