Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 11:15   #1
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
По ходу буду продавать легендарный 2G AWD

И так,пока просто рассмотрю предложения, ценник сразу скажу будет 800000 рублей так как кто мою машину знает тот в курсе что там и сколько души и денег туда вложено.На данный момент машина сел и поехал при том нормально,да есть небольшие коцки по кузову и тд но на скорость это не влияет))). Прошу не писать всякую херь про дорого и тд ещё раз повторю в машину вложено намного больше,я в курсе что за эту сумму как многие думают можно купить мерседес бмв и тд, но Эклипс это совсем разные вещи кто им обладал тот знает. Фото будут позже.
http://www.youtube.com/watch?v=1Ptbz...layer_embedded
Мотор Собран в MAD CUSTOMS кто это многим тут рассказывать не надо, Пробег после сборки мотора не больше 2000 км .

Блок - 7bolt с "правильными" масло форсунками
Вкладыши – ЭВО 8
Шпильки постели - ЭВО 8
Шатуны – ЭВО 8
Поршня - ЭВО 8
Колено - ЭВО 8
Шпильки головы - ЭВО 8
Прокладка под голову - Оригинал металл

ГРМ
Все оригинал-Ремень , голова, клапана, направляющие
Новые колпачки
Распредвалы - оригинал
Впуск
Фильтр - Simota
Интейк - Forced Performance
Интеркулер фронтальный - 107х30х23, вход/выход - 2,5
Пайпы 2,5 дюйма
BlowOff - Apexi
Выпуск
Коллектор - MAD CUSTOMS
Турбина – гибрид Garret 28/30
Хаусинг - MAD CUSTOMS
Wastegate - 40mm MAD CUSTOMS
Топливная система
Насос - Walbro 255
Форсунки – 550 ЭВО 8
Регулятор - ЭВО 8
Электроника
Мозги – ЭВО 8 настраивал лично FET 95 бенз городской режим 360 сил. В ПТС 175.
активированны карты лаунч контроля, активированна функция no lift to shift (переключение без отпускания педали газа ,передачи включаются как по маслу , включена функция контроля детонации медленное моргание чека, слабая детонация, быстрое моргание время отпустить газ.
Буст по городу выставлен на постоянно 1.5 кг
Датчики - давление масла, температура масла, температура ож DEFI реплика на боковой стойке, датчик буста Auto Metr


Трансмиссия- Собранна в MAD CUSTOMS
AWD - усиленная .
Задний диф с LSD.
Маховик АСТ
сцепление ACT 2600 ceramic шести лепестковое.
Подвеска
Koni Sport с регулировкой жесткости и высоты клиренса.
Тормоза
Brembo –четырёх поршневые зад двух поршневые.
Колеса
18-е эксклюзив
Резина 225/40/18 гоночная Nitto Invo
Экстерьер
Бампера пороги Блитс
Фары
Перед Сонар перед ксенон 6000
Зад светодиодные
Интерьер/аудио
салон полностью обклеен 3D плёнкой карбон кожа
Сиденья перед REKARO
голова PIONER 2 дин с DVD и тд
Колонки перед зад Hertz
Саб Hertz - делался под заказ
усилители 4х канальный на колонки
усилитель 2х канальный на саб
Сигнализация с автозапуском
Короткоходная кулиса Megan Racing + Sybrosky kit
Аккумулятор новый.
Ну и дт …

Добавлено через 22 часа 54 минуты
Машина чистокровный Японец,пробег 140000 реальный,нет даже намёка на хоть одну ржавчинку,при свапе машина полностью разбиралась и антикорилась и тд так что проживёт ещё очень долго,на видео в принципе всё видно. Ходовка полностью вся новая все рычаги и тд оригинал.Кондишин работает.Могу бонусом отстроить авто на 460 лошадей 98й бензин.

Последний раз редактировалось Oleg; 16.08.2012 в 10:31.. Причина: Добавлено сообщение
Oleg вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы