Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 14:40   #117
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Светофорный гонщик Посмотреть сообщение
Господа объясните. Смотрю на фото и на схему в каталоге и не понимаю - где у хаусинга от аутлэндера выходы под маслокулер? Термостат вижу а выходов неа. И еще - можно ли с него запитать турбину? Датчик давления масла на приборку? Доп выходы есть как на стоке?
у маслохаузинга от оутлендера есть пару недостатков из за которых я себе хотел поменять на маслохаузинг у которого фильтр смотрит назад

1) маслофильтр смотрит вниз, из за этого он расположен низко от земли (в моём случае низко от балки)
2)выходы под маслорадиатор 1-горизонтально спереди 2-вертикально внизу рядом с фильтром, что тоже не очень удобно, так как шланг делает лишний изгиб
3) запитать с него турбину можно, но пробок у него меньше чем на маслохаузинге с фильтром назад


ЗЫ: Моя история такая, пару лет назад поставил маслохаузинг от оутлендера, когда понял про все его нудобства то решил при следубщем тюнинге движка его тоже поменять. Вот настал этот момент, купил я маслохаузинг с фильтром назад , а он мне не становится, фильтр упирается в мост (у меня продольное расположение двигателя(задний привод) и ещё к тому же полный привод и впереди мост с дифами, вот в этот мост и кожух дифиринциалов упирается фильтр) , поэтому я поставил назад себе маслохаузинг от оутлендера, а маслохаузинг с расположением фильтра "назад" выставил в продажу
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы