Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 17:15   #28
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от КаЛьЯнЫч Посмотреть сообщение
evgeniy39,спасибо уже вчера все перелопатил.. Интересно большая разница с сигма по эффективности и на сколько надежны эти переходники под уши ??? Блин,а то уже надоело,останавливаешься со 180 -200 и бьет все что можно,такое чувство что тормоза отвалятся !!!
Значится так-с...
Между сигмой и 3000GT разница есть , ибо
по 296 мм , т.е. дорестайловым
-суппорта 4-х поршневые
-диск на 2 см больше в диаметре
-на 6 мм толще
-прилегающая плоскость феродо колодок к диску в 1,5 раза больше

по 315 сами посчитаете..последний пункт такой же как и у 296-х

Но, при активном оттормаживании всё-равно будут бить диски...
Api Racing 340-й тоже бьёт..это нормально..при нагреве диск ведёт -это нормальное поведение металла,
потом при остывании диск возвращается в исходное состояние..

Ну и стоимость комплектующих - в два , а то и три конца от сигмовских...на диски
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы