Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 17:29   #29
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Значится так-с...
Между сигмой и 3000GT разница есть , ибо
по 296 мм , т.е. дорестайловым
-суппорта 4-х поршневые
-диск на 2 см больше в диаметре
-на 6 мм толще
-прилегающая плоскость феродо колодок к диску в 1,5 раза больше

по 315 сами посчитаете..последний пункт такой же как и у 296-х

Но, при активном оттормаживании всё-равно будут бить диски...
Api Racing 340-й тоже бьёт..это нормально..при нагреве диск ведёт -это нормальное поведение металла,
потом при остывании диск возвращается в исходное состояние..

Ну и стоимость комплектующих - в два , а то и три конца от сигмовских...на диски
Что то не понял последнюю спрочку!!!
Как я понимаю,могут на колесные диски не встать и ставить проставки придется ?
В мыслях поставить 315 диски с перфорацией
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы