Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 15:39   #4
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
NPT - конусная резьба, то что ты фото выложил это AN
а разве на фильтрах не AN фитинги?
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html
У Фуелллаба вход выход 6AN Папы
А у Аэромотива 3/8 NTP Мамы

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Место могу подсказать, где делают. Цены (ориентировочно) - 1руб. простой переходник, 2 руб. - "заковыристый".
Спасибо но я в Казахстане живу

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
только у fuelab - он бумажный, а у aeromotiv мелкая металлическая сеточка.
Да нет, оба бумажные, просто есть картриджи под разные степени очистки. 10-и микронные это бумага:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...ilter&_sacat=0


Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Но менять только фильтр (без реек, форсунок, регулятора давления) на тюнь - это какой-то изврат если только экономить на сменных элементах (они реально дешевле, чем стоковый фильтр всборе).
Ставлю Насос Aeromotive 11141
И регулятор Aeromotive A1000
Рейку оставляю сток потому что её запаса хватит с лихвой.
Форсунки Clinic 850cc

Просто встал вопрос как это всё подключить к сток магистрали и сток рейке (Их менять смысла не вижу. Гарри и Бутчер на них снимали 500+лс)
Собирать всё на АН фитингах с "китайским" шлангом нифига не охото в связи с печальным опытом использования таких шлангов и фитингов для слива масла (Постоянно сопливило и в итоге 3-и разных шланга разных производителей тупо лопнули зимой под мет оплёткой), а тут всё-ж бензин

Последний раз редактировалось GoldenHell; 23.08.2012 в 15:51.. Причина: Добавлено сообщение
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы