Цитата:
Сообщение от magusorel
|
У Фуелллаба вход выход 6AN Папы
А у Аэромотива 3/8 NTP Мамы
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Место могу подсказать, где делают. Цены (ориентировочно) - 1руб. простой переходник, 2 руб. - "заковыристый".
|
Спасибо но я в Казахстане живу
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
только у fuelab - он бумажный, а у aeromotiv мелкая металлическая сеточка.
|
Да нет, оба бумажные, просто есть картриджи под разные степени очистки. 10-и микронные это бумага:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...ilter&_sacat=0
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Но менять только фильтр (без реек, форсунок, регулятора давления) на тюнь - это какой-то изврат  если только экономить на сменных элементах (они реально дешевле, чем стоковый фильтр всборе).
|
Ставлю Насос Aeromotive 11141
И регулятор Aeromotive A1000
Рейку оставляю сток потому что её запаса хватит с лихвой.
Форсунки Clinic 850cc
Просто встал вопрос как это всё подключить к сток магистрали и сток рейке (Их менять смысла не вижу. Гарри и Бутчер на них снимали 500+лс)
Собирать всё на АН фитингах с "китайским" шлангом нифига не охото в связи с печальным опытом использования таких шлангов и фитингов для слива масла (Постоянно сопливило и в итоге 3-и разных шланга разных производителей тупо лопнули зимой под мет оплёткой), а тут всё-ж бензин