|
1) выключаешь MAF сенсор (фишку от датчика, которая сразу за воздушным фильтром на гофре), заводишь и смотришь - остались ли пропуски зажигания и тряска (если уменьшилась - но осталась - значит не МАФ), если ушла полностью - стоит проверить взять у кого нибудь на пробу MAF чужой - если с ним такая же - хрень значит трамблёр.
2) меряешь компрессию хотя бы на передних горшках - если разброса сильного нету на холодную - то кольца скорее всего порядок, и продолжаешь искать косяк в зажигании
3) Зажигание - пробои на свечах (коричневый налёт на белой керамике со стороны ВВ провода), нарушение изоляции на ВВ проводах (лучше поменять на оригинал или на тюненые провода с жирной изоляцией, вроде Vision фирма американская, в 3х цветах ещё идут - чёрный, красный, синий), замена крышки трамблёра или чистка контактов внутри, замена бегунка (бывает обгорает) и замена катушки зажигания в трамблёре (искать где их ремонтируют, самому поменять будет проблематично). Брать бу - лоттерея, т.к. это болячка.
|