Это вечная проблема, машины которые в штатах стоят 25000 и позиционируются как для молодёжи у нас выходят в 50000 и получается уже вроде крутой спорткар.
Вы не забывайте, что компания зарабатывает на массовых продажах. Поэтому и с ДСМ, я уверен, основной зароботок пришёлся на атмосферники. Потому г3 и г4 не стали делать турбо авд. Заработок небольшой, а на пиар тогда денег не было.
Для рынка США машина отличная за свою цену, понятно что каждый из нас, если бы попал в штаты, купил бы двадцатилетний ГСХ )))) Но нас тут кучка маньяков, не мы им продажи делаем.
Да и вообще я думаю тоёте плевать на рынок СНГ и что тут думают про это купэ, тут они на крузаках и камри зарабатывают.
|