Тема: Мото
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 16:46   #1942
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от alex Посмотреть сообщение
смысл в отсутствии на предусмотренном законом месте знака у мотов
единственный документ который классифицирует госрегзнаки а также устанавливает технические требования и способ установки - это как раз ГОСТ Р 50577-93.

в нем указано каким должен быть знак и где находиться. транзитные знаки (тип 16 и 17) выданные на мотоциклы должны находиться у водителя. это требования этого ГОСТа.

таким образом получается голословный развод со стороны гайцов.

Добавлено через 17 минут
вот нашел наконец-таки то что мы обсуждаем:

Статья 12.2 КоАП РФ - Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

// это вообще не наш случай

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Итак:
без государственных регистрационных знаков - это когда есть мот но ни на нем ни при нем нету ГРЗ
это не наш вариант тк транзиты у нас есть (в кармане).
очевидно гайцы склоняют именно к этой формулировке.

без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков
это тоже не наш случай тк "предусмотренным ГОСТ Р 50577-93" местом для ГРЗ (транзит, тип 16) выданного на мотоцикл - является водитель. а у нас транзиты в кармане.

таким образом наша задача сводится к тому чтобы заставить гайца признать что эти две формулировки имеют совершенно разный смысл и то что если транзиты в кармане то это не является "управлением без грз".
объяснить что по ГОСТу "установленным" местом является карман - несложно. особенно зная номера статей и нормативных актов.

если гаец сопротивляется можно наверное попробовать так:
- ты согласен что мой транзит (№16) находящийся у меня в кармане установлен строго согласно ГОСТу, т.е. в "установленном месте"?
если ответ "НЕТ" то суем в нос распечатку ГОСТа и статей и добиваемся ответа "ДА".
если ответ "ДА" то задаем следующий вопрос:
- "как тогда установленный строго по ГОСТу госрегзнак может отсутствовать?"

Добавлено через 27 минут
если ответ "НИКАК" - то на это вопрос исчерпан. состав правонарушения отсутствует.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2012 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы