Цитата:
Сообщение от alex
смысл в отсутствии на предусмотренном законом месте знака у мотов
|
единственный документ который классифицирует госрегзнаки а также устанавливает технические требования и способ установки - это как раз ГОСТ Р 50577-93.
в нем указано каким должен быть знак и где находиться. транзитные знаки (тип 16 и 17) выданные на мотоциклы должны находиться у водителя. это требования этого ГОСТа.
таким образом получается голословный развод со стороны гайцов.
Добавлено через 17 минут
вот нашел наконец-таки то что мы обсуждаем:
Статья 12.2 КоАП РФ - Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
// это вообще не наш случай
2. Управление транспортным средством
без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством
без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Итак:
без государственных регистрационных знаков - это когда есть мот но ни на нем ни при нем нету ГРЗ
это не наш вариант тк транзиты у нас есть (в кармане).
очевидно гайцы склоняют именно к этой формулировке.
без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков
это тоже не наш случай тк "предусмотренным ГОСТ Р 50577-93" местом для ГРЗ (транзит, тип 16) выданного на мотоцикл - является водитель. а у нас транзиты в кармане.
таким образом наша задача сводится к тому чтобы заставить гайца признать что эти две формулировки имеют совершенно разный смысл и то что если транзиты в кармане то это не является "управлением без грз".
объяснить что по ГОСТу "установленным" местом является карман - несложно. особенно зная номера статей и нормативных актов.
если гаец сопротивляется можно наверное попробовать так:
- ты согласен что мой транзит (№16) находящийся у меня в кармане установлен строго согласно ГОСТу, т.е. в "установленном месте"?
если ответ "НЕТ" то суем в нос распечатку ГОСТа и статей и добиваемся ответа "ДА".
если ответ "ДА" то задаем следующий вопрос:
- "как тогда установленный строго по ГОСТу госрегзнак может отсутствовать?"
Добавлено через 27 минут
если ответ "НИКАК" - то на это вопрос исчерпан. состав правонарушения отсутствует.