Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 17:37   #9
hobukai
 
Аватар для hobukai
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Москва, Южное Бутово
Имя: Лёша
Авто: G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D33A 1997) USA
Сообщений: 93
Путь к мечте, часть 7 – «Первые серьёзные смотры»

[23.08.2012]

Сначала я сьездил посмотрел бывшую машину NIK_MB, которую год назад купил парень из Калуги (благо он в Москве снимает квартиру). Ооо, это была та ещё поездочка – из Южного Бутово на Водный стадион вечером по всем пробкам – спасибо Яндексу, что дал мне их объехать, но карма заставила меня пропустить мой поворот и встрять в адскую жесть, где мы простояли 40 минут до ближайшего разворота. Любимая с дочкой были уже никакие, как и я, но мы доехали. Итак, ночь, темно, стоянка во дворах, я с фонариком лазил и смотрел Эклипса европейца с накладками на бампер (из-за них и ехал – без них дорестайл обвес совсем не айс имхо). Любимая сказала, что когда она увидела сей пепелац она обомлела и ей захотелось плакать – и на такое я меняю нашу Suzuki…

Машина и правда выглядела не очень, вот мои комментарии на форуме по поводу стеклопластика:
Посмотрел я нынче бывший Эклипс NIK_MB (у него накладки на передний бампер, пороги и передние крылья из стекловолокна) и понял, что стекловолокно - это полная лажа, т.к. выглядит реально убийственно - маленькими кусочками крошится, пластами отходит в местах удара, жесть ...
А также понял, что тюнинг обвесы это красиво только на картинке, а в реальной жизни это безконечные коцки о бордюры и просветы вместо подкрылок..

… и машины в целом:
1) капот и крышка багажника под замену из-за глубокой, местами сквозной, ржавчины;
2) чашки надо варить;
3) обвес и передние крылья - на выброс, т.к. коцанные я бы для себя поменял на простой рестайл;
4) салон перешит давно, уже немного подустал, но всё равно в стократ уютнее, чем на остальных эклипсах, которые я смотрел - возможно это в том числе из-за карбона и шумки (если она есть);
5) в движении мне машина понравилось - видимо с ходовой, двигателем и коробкой всё неплохо, хотя надо везти на диагностику и там смотреть, особенно смущает сопливая крышка багажника;
6) со стороны внешний вид машины прикольный, жаль цена этой красоты - постоянный ремонт обвеса;
7) диски клёвые -)


/Сейчас, пересматривая фотки данного Эклипса, я удивляюсь – как он так клёво выглядит на фото и так ужасно в жизни…/

Второй была машина komendatore – и глядя на неё Катеньке уже не хотелось плакать, а я просто офигел от её ухоженности – всё так аккуратненько, особо и ржавчины нету. Антон (владелец) честно сказал, что редко ездит на ней и два года назад (8000 км назад по его словам!?!?!) сделал переборку движка и коробки. Выглядела машина примерно вот так:

А точнее вот так:

В-общем машина по первому впечатлению в идеале и едет приятно, минус только обвес с фарами и спойлером на замену для его трансформации в Эклипс – и владелец против этого почему-то… Всё бы хорошо и цена всего 250 к, да вот сразу ехать на проверку владелец отказался – мол дела (вот блин и этот продавать не хочет!), а мне самое время ложиться в больницу…так что всё опять откладывается на неделю госпитализации =((

Любимая под конец выходных предподнесла мне сюрприз и окрасила в Фотошопе стоковый рестайл в салатовый цвет из Форсажа и получилось офигенно – вот таким я хотел видеть свой будущий Эклипс:

Также, я сьездил посмотреть Эклипс Devil (атмо рестайл мкпп американец) в Жуковский – машина прикольная, владелец мне даже дал покататься полчаса в моё удовольствие, однако ручка, мелкие косяки и бедная комплектация меня в итоге отпугнули.



Обсуждение тут
__________________
Флудер по жизни
Мой БЖ на Драйве и на DSM-форуме
hobukai вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы